Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-3 из 3 сообщений
3. [Kryo]  (04.03.2013 19:18)
0  
Эту программу следует преподавать всем педагогам. Почему Минобр этого не делает?
Ответ: Здравствуйте!
Этот вопрос следует адресовать Минобру. Мне кажется, судя по СМИ, у них других забот хватает. И еще, их основная функция распределять бюджет, основная часть которого расходуется на содержание своего аппарата и надзирающих органов.

2. Ольга   (04.02.2013 11:56)
0  
Здравствуйте! Очень нужный и интересный сайт, тема. Хочется знать больше-
Ответ: Читайте, пишите! Мы стараемся отвечать на поступающие вопросы.

1. Алексей [Alar]  (25.01.2013 18:33)
+1  
(Это письмо получено по эл. почте)
Здравствуйте. В моей семье существует реальная проблема в виде не желании учиться ребенка в школе. Мой сын не особо хочет учиться хотя заметно переживает по этому поводу. Понятное дело, подростку 13 лет. Уже не малыш, который будет выполнять просьбы взрослых без споров, уже сформирован какой то "взрослый" упрямый характер. Если описать ситуацию в общем, то картина такая. Сын учится в школе № 120 г.Перми, это уже вторая школа, не думаю что есть смысл опять менять школу, потому что думаю проблема более глобальная и обширная, и таких как мой сын  двоечник, много. Что делают школы, чтобы решать такие проблемы? Отсылают куда угодно,- к психологические службы, в социальные службы, в полицию, проще говоря - сливают проблему, в результате лежат толмуты папок в КДН и родители и подростки испытывают "рвотный рефлекс" от всей этой массовости и мечтают о том дне, когда уже все оставят в покое. Проблема не решается! Почему в школах нет квалифицированной помощи? Что делает КДН? - штраф в 100 руб, который оплатит даже малоимущий гражданин. Это смешно. Учителя встают в "позу", не дают возможности по чувствовать подросткам, что они МОГУТ учиться хорошо. Я думаю, что такая огромная массовость на учете КДН только из-за неуспеваемости в школе,- это упущение нашей системы образования и в не достаточной квалификации кадров.

Наталья
Ответ: Здравствуйте, Наталья! К сожалению, ситуация описанная Вами характерна для всей системы образования в стране, а не только Перми. Школы целиком ориентированы на дидактическую передачу определенной программами информации, за успешность которой они отчитываются. Индивидуальные трудности отдельных учеников систему не интересуют.
Кроме того, учителя, чаще всего, не имеют необходимой и достаточной подготовки для решения подобных проблем и этот параметр никак не учитывается при оценке их квалификации. Таким образом, решение возникающих проблем переводится в административную плоскость с возложением ответственности на детей и родителей. (Характерен проект Приказа Минобра "Об утверждении Порядка привлечения учащихся к дисциплинарной ответственности".)
В Вашем случае изменить ситуацию могут Ваши взаимоотношения с сыном, берегите и укрепляйте их. Ваши взаимоотношения являются определяющими для многих последующих событий.
Удачи Вам!

1-3

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]