Это лето 2020 года наверняка запомнится нам не только пандемией COVID-19 и длительной самоизоляцией, но и вынужденными каникулами в школах, а с наступлением летних каникул, когда закрыты детские лагеря, многие регионы ограничили въезд и условия пребывания, а зарубежные поездки для семейного отдыха невозможны, вопросы организации отдыха детей, взаимодействия с ними стоят очень остро. Мы предлагаем несколько рекомендаций из замечательной книги д-ра Линды Альберт «Справимся вместе» посвященных организации и проведении летних каникул с детьми.
|
Подростковый возраст — трудное время не только для родителей, но и для самих детей. В это время родители часто понимают, что те правила, по которым они общались с детьми, уже не действуют, в это время часто всплывают ошибки воспитания — они понимают, что нужно что-то менять. Что часто мешает родителям построить крепкие, теплые, открытые и доверительные отношения с подростками? |
Социальный интерес (от лат. socialis - общественный и interest - заинтересованность) представляет собой чувство эмпатии ко всем людям; проявляется в сотрудничестве с другими скорее ради общего успеха, чем для личных выгод. В теории Адлера социальный интерес выступает основным критерием психологической зрелости; его противоположностью является эгоизм. Другими словами, Социальный интерес - эмоционально окрашенное отношение к обществу, другим людям, который определяет мотив деятельности. |
Почему люди по-разному реагируют на невзгоды и стрессы? Многие считают, что именно внешние события побуждают нас действовать определенным образом. Однако многочисленные исследования и эксперименты убедительно называют другую причину. |
К сожалению бывает, что педагог и родители не в состоянии услышать друг друга из-за тех ролевых позиций, которые они занимают в этом диалоге. Форма общения влияет на коммуникацию и может привести к эмоциональному непониманию и даже конфликтам. Как же их избежать? |
|
В это время очень важно сохранить и укрепить взаимоотношения и доверие с нашими детьми. Дети нуждаются в поддержке и укреплении чувств уверенности и способности успешно преодолевать возникшие трудности, выполнять предписания и временные ограничения. |
Экстренное введение дистанционного обучения застало многих учителей врасплох. Этого не ожидали ни учителя, ни дети, ни их родители. Да и система образования в целом оказалась во многом не готова. В этих условиях многим учителям приходится перегруппировываться на ходу. Чтобы помочь и облегчить учителям эту непростую работу и справиться с задачей, предлагаем несколько рекомендаций, следуя которым они смогут легче войти в требуемый режим, не боятся его, сохранить свои силы и здоровье. |
В этих условиях очень важно, как ты и каждый из нас справится, какие проявит качества, как поведет себя? И сегодня ты можешь быть ответственным, дисциплинированным и полезным, можешь поддержать своих родных и близких, которым тоже не легко, проявить свои лучшие качества и реализовать свои возможности быть мужественным, самостоятельным и сильным. |
Дистанционное обучение — это непростая, требующая отдельных навыков и методической подготовки работа. Одно дело видеть перед собой, пусть и не всегда внимательные, лица детей, и совсем другое — монитор и молчаливый глаз видеокамеры, не будучи уверенным, что тебя вообще кто-либо слышит или слушает.
|