| Главная » Статьи » Про школу | 
| В категории материалов: 18 Показано материалов: 1-12 | Страницы: 1 2 » | 
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
| Семейный психотерапевт Анна Варга о влиянии современных средств коммуникации на молодое поколение и проблемах воспитания в семье и школе. | 
| И что же происходит в наших школах? Притом что, как было сказано, среднестатистический ученик оказывается более-менее успешным и заинтересованным в одном либо нескольких предметах, за 10 лет школьного обучения ему вменяется в жесточайшую обязанность одновременно изучать в среднем два десятка предметов, входящих сегодня в школьную программу! ИЛИ «Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школу» | 
| Сэр Кен Робинсон (англ. Sir Ken Robinson) автор книг, спикер и международный советник по вопросам развития творческого мышления, систем образования и инноваций в государственных и общественных организациях. Профессор кафедры художественного образования в Уорикском университете, посвящен в рыцари в 2003 году за заслуги в образовании в оригинальной форме и очень доходчиво объясняет всю архаичность существующей парадигмы образования. | 
| Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования не является новой. Тем не менее, в "теорию заговора" поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье предлагается проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими. | 
| Парадокс, но школа учит множеству вещей, которые вообще никогда не пригодятся ученикам в их жизни, и не учит многому из того, что им будет действительно необходимо. Об этом гарвардский профессор Дэвид Перкинс написал целую книгу. | 
| Советскому человеку было "западло" интересоваться учебой ребенка в школе. Высшей доблестью папши считалось за всю жизнь ни разу не побывать на родительском собрании в школе. Сегодня эра советских кукушек заканчивается, тот кто хочет иметь ребенка, а не дебила с PSP обязан отслеживать его учебный процесс. Как отличить Учителя от Проходимца? Навыков у нас с вами в этом деле мало, а специальной литературы не существует вовсе. Давайте попробуем по крупицам собрать житейский опыт и наблюдения: Мнение администрации сайта может не совпадать с позицией авторов. | 
|      Школа плодит огромную армию людей с заниженной самооценкой. Из нее вытекает львиная доля наших проблем: пьянство, неготовность проявлять инициативу, агрессия, равнодушие. Даже мания величия часто вытекает из комплекса неполноценности. Если человек кричит: «Я здесь самый крутой, а кто с этим не согласен, сейчас получит в морду!», значит, самооценка у него сильно занижена, ибо тот, у кого она высокая, вряд ли будет об этом кричать. | 
| В этих условиях школа, как основной институт социализации новых поколений, теряет смысл своего существования. Отсутствие здравого смысла в школе, во взаимоотношениях детей с педагогами и друг с другом неизбежно приводит к его потере во всем обществе. Потеря здравого смысла в обществе ведет к дезориентации, разобщению, потере культурных и исторических связей, упадку и вырождению. | 
|      Исследование заключалось в серии тестов, которые давали 1600 детям от 3 до 5 лет. Если ребенок достигал определённого результата, его считали гением дивергентного мышления. Из 1600 детей «гениями» оказалось 98%. Но это было исследование на длительность  -  через 5 лет учёные опрашивали тех же детей с помощью тех же тестов. «Гениями» дивергентного мышления оказались 32%. Опрос был повторен еще через 5 лет. Результатов «гениальности» достигли только 10% детей. Тогда ученые дали те же самые тесты 200 000 взрослых, и только 2% смогло перешагнуть рубеж «гениальности» в дивергентном мышлении.  | 
| Сэр Кен Робинсон – ведущий эксперт в области обучения, развития творческого мышления и инноваций в общественных и государственных организациях. В вызвавшей широкий резонанс лекции «Как вывести образование из Долины Смерти», организованной TED, он рассказал о том, в чем видит главные проблемы американской школьной системы, находящейся, по его мнению, в глубоком кризисе. Slon публикует перевод лекции Робинсона. | 
| Горькую правду о российской средней школе нам поведала Ирина Абанкина – директор Института развития образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». | 
| Сегодня о дурдоме в образовании не говорит только ленивый, все понимают, что очередной подлый министр (ФИО проставьте сами) рушит остатки нашего светлого, чистого, самого лучшего в мире советского государственного образования. Все мы знаем, что Советский Союз давал супер-пупер-мега фундаментальные знания, что наши супер-пупер-мега учёные после его развала пачками выезжали за границу и совсем неплохо там себя чувствовали, что наши супер-пупер ракеты бомбы и всё-всё-всё были самыми супер-пупер лучшеми в мире, пока не пришли они...эти идиоты или, что более вероятно предатели. Вообще, вы сами всё знаете, поэтому вернёмся на 20-25 лет назад. | 
