Главная » Статьи » Про школу

В категории материалов: 46
Показано материалов: 1-12
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Еще раз о Синдроме Дефицита Внимания и Гиперактивности (СДВГ).
Почему его так много? Откуда берется и куда девается? И Кто виноват и Что делать?
Это полезно знать! Ведь жить всегда проще, если понимаешь, как и что происходит!

Про школу | Просмотров: 104 | Добавил: Alar | Дата: 12.03.2018 | Комментарии (0)

Впечатления Irina Negovan от посещения частных школ Голландии. Культурный шок.

Про школу | Просмотров: 316 | Добавил: Alar | Дата: 26.06.2016 | Комментарии (0)

       И что же происходит в наших школах? Притом что, как было сказано, среднестатистический ученик оказывается более-менее успешным и заинтересованным в одном либо нескольких предметах, за 10 лет школьного обучения ему вменяется в жесточайшую обязанность одновременно изучать в среднем два десятка предметов, входящих сегодня в школьную программу!

ИЛИ

«Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школу»

Про школу | Просмотров: 390 | Добавил: Alar | Дата: 25.04.2016 | Комментарии (0)

Сэр Кен Робинсон (англ. Sir Ken Robinson) автор книг, спикер и международный советник по вопросам развития творческого мышления, систем образования и инноваций в государственных и общественных организациях. Профессор кафедры художественного образования в Уорикском университете, посвящен в рыцари в 2003 году за заслуги в образовании в оригинальной форме и очень доходчиво объясняет всю архаичность существующей парадигмы образования.

Про школу | Просмотров: 816 | Добавил: Larisa | Дата: 11.11.2015 | Комментарии (0)

Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования не является новой. Тем не менее, в "теорию заговора" поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье предлагается проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.

Про школу | Просмотров: 329 | Добавил: Alar | Дата: 10.11.2015 | Комментарии (1)

       Школы как института формирования нации — нет, и осколки его рассыпаются на глазах прямо сейчас. Совсем скоро явное большинство школ в стране будет конторами по дневной передержке детей: чтобы по подвалам клей не нюхали; типовой выпускник будет неучем, не умеющим учиться, — то есть неучем пожизненным.

Про школу | Просмотров: 388 | Добавил: Alar | Дата: 03.05.2015 | Комментарии (0)

       Парадокс, но школа учит множеству вещей, которые вообще никогда не пригодятся ученикам в их жизни, и не учит многому из того, что им будет действительно необходимо. Об этом гарвардский профессор Дэвид Перкинс написал целую книгу.

Про школу | Просмотров: 631 | Добавил: Alar | Дата: 06.03.2015 | Комментарии (0)

          Финское образование давно и стабильно занимает лучшие позиции во всевозможных рейтингах, перечислять которые не позволяет масштаб статьи. Однако самый главный «приз» образовательной системы страны стоит упомянуть: согласно международным исследованиям, которые раз в 3 года проводит авторитетная организация PISA, финские школьники показали самый высокий в мире уровень знаний. Они также стали самыми читающими детьми планеты, заняли 2-е место по естественным наукам и 5-е – по математике.
 

Про школу | Просмотров: 655 | Добавил: Alar | Дата: 12.01.2015 | Комментарии (0)

          Среди 15-летних учащихся по умению применять знания на практике россияне показали уровень ниже среднего, по ощущению себя счастливыми в школе они на одном из последних мест

Про школу | Просмотров: 441 | Добавил: Alar | Дата: 29.10.2014 | Комментарии (0)

Российская школа недостаточно информирует общество о своей жизни. Великобритания, США, Австралия и Чили более продвинуты в этом плане. Они предлагают семьям учеников множество форм мониторинга – от систем навигации и докладов школ до вердиктов независимых инспекций. Подобные ресурсы помогают учителям и детям работать лучше, рассказал Игорь Вальдман в сборнике статей «Информационная открытость образования: разные взгляды – разные ценности», опубликованном НИУ ВШЭ и Общественной палатой РФ
Про школу | Просмотров: 511 | Добавил: Alar | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (0)

Социологические исследования в рамках программ Российского фонда фундаментальных исследований в 2011–2013 годах принесли потрясающий результат: лишь 17% нашей молодежи может воспринимать информацию адекватно. Полностью неадекватно воспринимают ее 44% школьников и 37% студентов.

По данным международного тестирования способностей 15-летних школьников (проект PISA) понимать прочитанный на родном языке текст, Россия в 2000 году заняла 25-е место из 32 стран, в 2003-м — 32-е из 43. Почти две трети школьников (64%) не обладали навыками грамотного чтения, необходимыми для жизни в обществе, — вплоть до неспособности пользоваться расписанием поездов.


Про школу | Просмотров: 534 | Добавил: Alar | Дата: 08.03.2014 | Комментарии (0)

1-12 13-24 25-36 37-46