РОССИЙСКОЕ АДЛЕРИАНСКОЕ ОБЩЕСТВО
В категории материалов: 78 Показано материалов: 1-12 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам

Доклад д-ра Евы Дрейкурс-Фергюсон на Международной Адлеровской Летней школе ICASSI-2020
Нынешний кризис негативно отразился на всех нас, и уже осложнил нам жизнь. Сегодня люди во всем мире сталкиваются с биологической эпидемиологической проблемой пандемии. И оказалась, что биологические проблемы имеют и самые серьезные социальные последствия. Невозможность видеть друг друга, прикасаться друг к другу является для нас всех огромным социальным стрессом, и мы начинаем это понимать. |
В этой статье рассматривается эффективное и необходимое использование метода РВ (Ранние воспоминания) в адлерианской психотерапии, а также поддержка этой техники, подтвержденная в исследованиях нейробиологии. Она подчеркивает три основные идеи: во-первых, РВ как метафора текущих взглядов и чувств; во-вторых, «Я» человека состоит в основном из его воспоминаний; и, в-третьих, реконструкция РВ, предоставляющая прекрасную возможность для целостного движения и изменения в адлерианской терапии. |
Это лето 2020 года наверняка запомнится нам не только пандемией COVID-19 и длительной самоизоляцией, но и вынужденными каникулами в школах, а с наступлением летних каникул, когда закрыты детские лагеря, многие регионы ограничили въезд и условия пребывания, а зарубежные поездки для семейного отдыха невозможны, вопросы организации отдыха детей, взаимодействия с ними стоят очень остро. Мы предлагаем несколько рекомендаций из замечательной книги д-ра Линды Альберт «Справимся вместе» посвященных организации и проведении летних каникул с детьми. |
Подростковый возраст — трудное время не только для родителей, но и для самих детей. В это время родители часто понимают, что те правила, по которым они общались с детьми, уже не действуют, в это время часто всплывают ошибки воспитания — они понимают, что нужно что-то менять.
Что так часто мешает нам, родителям, построить крепкие, теплые отношения с подростками и не потерять их доверие? |
Этот доклад о значении музыкальной терапии для детей в случаях агрессивного поведения был сделан Р. Дрейкурсом в Мичигане, на 4-й Ежегодной конференции Национальной Ассоциации Музыкальной Терапии США в 1953 г. |
Наши школы вступили в период невиданного ранее снижения уровня продуктивной учебной мотивации. Причины: демотивация и незнание учителями и родителями законов её поддержания. Российские школы должны перейти к использованию психолого-педагогических знаний и закономерностей, описывающих продуктивный учебный процесс и законы функционирования мотивации. Делаются решительные попытки всё контролировать, но при этом не обеспечиваются инструменты для достижения качественного результата. Когда нечего демонстрировать, контроль лишь фрустрирует и демотивирует всех участников учебного процесса. |
В октябре 1953 г. на конференции Национальной ассоциации музыкальной терапии. Р. Дрейкурс сделал доклад о "Динамике и путях становления музыкальной терапии", основные положения которого остаются актуальными и сегодня. |
Стилем жизни А.Адлер называл тот уникальный способ, который выбирает человек для достижения его жизненных целей. Именно Стиль жизни человека выступает тем "законом движения", который определяет его поведение, его внутреннее развитие, его взаимоотношения с окружающим миром. Симптомы болезни, или черты личности человека будут понятны лишь в контексте его Стиля жизни. |
Позитивную (Индивидуальную) психологию Альфреда Адлера рекомендуется изучать не только врачам, но и непрофессионалам и особенно учителям. Познания в психологии стала общей культурной необходимостью и должна решительно поддерживаться. ... |
25 сентября 2019 года ушел из жизни выдающийся советский и белорусский психолог
Яков Львович Коломенский,
доктор психологических наук, профессор, Заслуженный деятель науки Республики Беларусь.
В память о Я.Л. Коломенском мы публикуем его статью " Структура педагогического взаимодействия". 20030г.
|
|
Шведский психиатр, автор книги "Дети у власти. Чудовищные плоды либерального воспитания" Дэвид Эберхард утверждает, что либеральное воспитание вредит и детям, и родителям. Жаннетт Отто ("Цайт") беседует с ним в Стокгольме. |
> Во многих случаях ошибочные представления ребенка, лежащие в основе его поведения, настолько прочны, что для этого требуется нечто большее, чем лишь правильный ответ на различные вызовы. Вероятно, нам нужен полный пересмотр основных представлений не только ребенка, но и его родителей. |
> Что мы пытаемся сделать, так это объяснить наше повседневное поведение и помочь отчаявшимся матерям открыть для себя свои огромные возможности влияния на детей. |
> Родители, которые научились понимать своих детей, могут помочь им изменить поведение, сформировать более точный взгляд на все многообразие жизни и признать социальные ценности, которые так же важны для мирного сотрудничества, как и для удовлетворения физических потребностей. |
|