Главная » Статьи » Педагогика. Психология

В категории материалов: 60
Показано материалов: 13-24
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Почему из миллиона событий, происходивших в нашем детстве, мы помним только несколько избранных эпизодов? Альфред Адлер обнаружил, что детские воспоминания, которые хранятся в нашем сознании, объединены одной темой, повторяющейся из раза в раз.
Педагогика. Психология | Просмотров: 356 | Добавил: Alar | Дата: 06.12.2016 | Комментарии (0)

Излагаются идеи Альфреда Адлера и Рудольфа Дрейкурса на структуру семьи и характер взаимоотношений между детьми и родителями.

Педагогика. Психология | Просмотров: 530 | Добавил: Alar | Дата: 27.11.2016 | Комментарии (0)

Жила – была в Италии Мария Монтессори, врач, педагог, а также яростная феминистка. По воспоминаниям современников, Мария Монтессори обладала чрезвычайной харизмой, но пожалуй самой сильной стороной ее личности была черта, которую можно назвать волей, а можно назвать напором.

Педагогика. Психология | Просмотров: 530 | Добавил: Alar | Дата: 18.11.2016 | Комментарии (0)

Статья знакомит со структурированной методикой психологической диагностики детей к обучению в школе.
 

Педагогика. Психология | Просмотров: 421 | Добавил: Alar | Дата: 05.11.2016 | Комментарии (0)

       Этот текст - первая журнальная публикация на русском языке почти неизвестной для российских педагогов статьи Джона Дьюи*, написанной им в январе 1897 года.  Но эта программная работа стоит того, чтобы в нее вчитаться. До сих пор актуальны и, к сожалению, мало где осуществлены в полной мере, те идеи, которые легли в основу педагогического кредо великого философа и педагога.

Педагогика. Психология | Просмотров: 1543 | Добавил: Alar | Дата: 30.10.2016 | Комментарии (0)

Д-р Иржи Дан. (Университет им. Масарика, г. Брно, Чехия)

Как облегчить ребенку начальный период школьного обучения, связанный с необходимостью адаптироваться к новым условиям и сопровождающийся нарушениями функционального состояния организма и психоэмоциональной сферы?

Об использовании концепции Макса Люшера о сохранении душевного здоровья в практике начальной школы.

Педагогика. Психология | Просмотров: 309 | Добавил: Alar | Дата: 18.10.2016 | Комментарии (0)

Использование логических последствий требует соблюдения определенных правил, или принципов. Вместе с тем, это вовсе не не означает, что все эти принципы обязательно должны соблюдаться в каждой конкретной ситуации. Но все же, чем больше принципов соблюдается, тем выше вероятность того, что мы сможем предотвратить плохое поведение ребенка в будущем. Важно отметить, что неправильное, или «плохое», поведение — это такое поведение, которое огорчает или расстраивает семью или группу.

Педагогика. Психология | Просмотров: 406 | Добавил: Alar | Дата: 14.10.2016 | Комментарии (0)

Что такое Естественные и Логические последствия, и чем они отличаются от наказаний.

Педагогика. Психология | Просмотров: 405 | Добавил: Alar | Дата: 11.10.2016 | Комментарии (0)

Семья — это институт, оптимальный для сохранения рода человеческого. Если бы родители к тому же были хорошими педагогами, достаточно проницательными и способными распознать дефекты развития своих детей в самом зародыше, и кроме того — если бы они были способны правильно исправлять эти дефекты и направлять развитие своих детей, мы бы с радостью констатировали, что представить себе институт, лучше служащий для воспитания приспособленных к жизни в обществе людей, невозможно.

Педагогика. Психология | Просмотров: 365 | Добавил: Alar | Дата: 05.10.2016 | Комментарии (0)

       Настоящая статья освещает несколько российских страниц личной и профессиональной жизни Альфреда Адлера. Российские корни жены Адлера Раисы Адлер и трагическая судьба его дочери Валентины, связь Адлера с Троцким и его внимание к литературному творчеству Достоевского были не только фоном личной жизни и моральных исканий основателя индивидуальной психологии. Эти и другие сложные связи Адлера с Россией сформировали многое из того, что послужило основой адлеровской теории и индивидуальной психологии в целом.

Педагогика. Психология | Просмотров: 1232 | Добавил: Alar | Дата: 30.08.2016 | Комментарии (0)

Продолжение темы. Что можно сделать.

Когда ребенка намеренно доводят до слез, согласованно и систематически дразнят, когда отбирают, прячут, портят его вещи, когда его толкают, щипают, бьют, обзывают, подчеркнуто игнорируют — это называется ТРАВЛЯ. Насилие. Пока не назовете своим именем, все будут делать вид, что ничего особенного не происходит. 

Педагогика. Психология | Просмотров: 442 | Добавил: Alar | Дата: 27.04.2016 | Комментарии (0)

Травля ребенка в школе. Жестокость. Почему это происходит? Что с этим делать?

Педагогика. Психология | Просмотров: 2108 | Добавил: Alar | Дата: 27.04.2016 | Комментарии (0)

1-12 13-24 25-36 37-48 49-60