Опубликованы результаты лонгэтюдного исследования канадских ученых, которое убедительно доказало корреляцию между поведением в школе и успешностью во взрослой жизни.
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 97 Показано материалов: 85-96 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 » |
Вспомните на минутку своего любимого учителя. Не того, который работает сейчас в вашей дружной команде, а того, который учил вас, когда вы ходили в школу. Попробуйте сформулировать для себя в двух-трех фразах, что такого особенного делал тот ваш любимый учитель на уроках, что спустя энное количество лет после окончания школы вы все еще помните его? |
Автор - Пивоваров А. М. в доступной форме излагает концепции А. Адлера, опираясь на книгу Е.В. Сидоренко «Терапия и тренинг по
Альфреду Адлеру». |
Основные принципы индивидуальной (адлерианской) психологии в приложении к семейному консультированию
Глава из книги Грюнвальд Б.Б., Макаби Г.В. "Консультирование семьи". Адлерианская, или индивидуальная психология базируется на философских принципах, лежащей в основе демократической культуры. Изложенные в настоящей главе формулировки адлерианских принципов наиболее полезны в ситуациях семейного консультирования. |
В статье Д-ра Уильяма Николла рассматриваются ошибочные стратегии, используемые родителями для мотивации успешной учебной деятельности детей. |
Глава из книги Грюнвальд Б.Б., Макаби Г.В. "Консультирование семьи". Авторы рассматривают проблемы поведения детей в семье, взаимоотношения детей и родителей, пути и методы изменения этих взаимоотношений и поведения детей с позиций А. Адлера и Р. Дрейкурса. |
Статья Элфи Коэна, известного во всем мире специалиста социальной психологии, лектора и публициста об опасной тенденции и стереотипах, сложившихся в современном образовании и воспитании детей |
Очень часто преподаватели задумываются о причинах плохого поведения детей. "Что заставило его так поступить?" - недоумевают они. Они склонны искать причины плохого поведения в желании сделать назло, в глупости, лени, в отсутствии честолюбия, в неправильном воспитании и т.д.; все это предположения, а не истинная причина. |
|
В статье представлены шкалы J. Crandall для диагностики уровня социального интереса.(SIS — Social Interest Scale, Group Psychotherapy Social Interest Scale). |
В статье К. Роджерса "Вопросы, которые я бы себе задал, если был бы учителем" анализируются такие стороны деятельности учителя и его взаимоотношений с учениками, которые выступают на первый план в случае признания за учеником права на свободный выбор направления своего развития. Такой подход отрицает практику "привития" способностей за счет обезличивания индивидуальности учеников. |
В статье автор, к.п.н. Зиновьева Н.О. рассматривает цели деструктивного поведения детей и методы коррекции. Приводит рекомендации по изменению поведения. |
В эссе Александра Круглова (Абелева) рассматривается психо-эмоциональное понятие - Чувство Собственного Достоинства. Автор в лаконичной, лапидарной форме раскрывает понятие, проводит сравнение с другими схожими понятиями. |