Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 119
Показано материалов: 25-36
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 9 10 »

Использование логических последствий требует соблюдения определенных правил, или принципов. Вместе с тем, это вовсе не не означает, что все эти принципы обязательно должны соблюдаться в каждой конкретной ситуации. Но все же, чем больше принципов соблюдается, тем выше вероятность того, что мы сможем предотвратить плохое поведение ребенка в будущем. Важно отметить, что неправильное, или «плохое», поведение — это такое поведение, которое огорчает или расстраивает семью или группу.

Педагогика. Психология | Просмотров: 475 | Добавил: Alar | Дата: 14.10.2016 | Комментарии (0)

Что такое Естественные и Логические последствия, и чем они отличаются от наказаний.

Педагогика. Психология | Просмотров: 478 | Добавил: Alar | Дата: 11.10.2016 | Комментарии (0)

Семья — это институт, оптимальный для сохранения рода человеческого. Если бы родители к тому же были хорошими педагогами, достаточно проницательными и способными распознать дефекты развития своих детей в самом зародыше, и кроме того — если бы они были способны правильно исправлять эти дефекты и направлять развитие своих детей, мы бы с радостью констатировали, что представить себе институт, лучше служащий для воспитания приспособленных к жизни в обществе людей, невозможно.

Педагогика. Психология | Просмотров: 398 | Добавил: Alar | Дата: 05.10.2016 | Комментарии (0)

       Настоящая статья освещает несколько российских страниц личной и профессиональной жизни Альфреда Адлера. Российские корни жены Адлера Раисы Адлер и трагическая судьба его дочери Валентины, связь Адлера с Троцким и его внимание к литературному творчеству Достоевского были не только фоном личной жизни и моральных исканий основателя индивидуальной психологии. Эти и другие сложные связи Адлера с Россией сформировали многое из того, что послужило основой адлеровской теории и индивидуальной психологии в целом.

Педагогика. Психология | Просмотров: 1634 | Добавил: Alar | Дата: 30.08.2016 | Комментарии (0)

Впечатления Irina Negovan от посещения частных школ Голландии. Культурный шок.

Про школу | Просмотров: 454 | Добавил: Alar | Дата: 26.06.2016 | Комментарии (0)

Продолжение темы. Что можно сделать.

Когда ребенка намеренно доводят до слез, согласованно и систематически дразнят, когда отбирают, прячут, портят его вещи, когда его толкают, щипают, бьют, обзывают, подчеркнуто игнорируют — это называется ТРАВЛЯ. Насилие. Пока не назовете своим именем, все будут делать вид, что ничего особенного не происходит. 

Педагогика. Психология | Просмотров: 486 | Добавил: Alar | Дата: 27.04.2016 | Комментарии (0)

Травля ребенка в школе. Жестокость. Почему это происходит? Что с этим делать?

Педагогика. Психология | Просмотров: 2473 | Добавил: Alar | Дата: 27.04.2016 | Комментарии (0)

       И что же происходит в наших школах? Притом что, как было сказано, среднестатистический ученик оказывается более-менее успешным и заинтересованным в одном либо нескольких предметах, за 10 лет школьного обучения ему вменяется в жесточайшую обязанность одновременно изучать в среднем два десятка предметов, входящих сегодня в школьную программу!

ИЛИ

«Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школу»

Про школу | Просмотров: 479 | Добавил: Alar | Дата: 25.04.2016 | Комментарии (0)

Большинству учителей все равно какими будут их ученики – счастливыми или несчастными – главное, чтобы они запомнили, что «действие равно противодействию». 

... Уметь ориентироваться в жизненных ситуациях – такое качество назвали лишь пять респондентов из двадцати. Умение ладить с людьми – только два респондента. Физически развитый и творческий – по одному респонденту. Главным остается учение. А ведь учение только полдела, даже меньше. Куда важнее человеческие качества: честность порядочность, мужество, прямота, дружелюбие и т.д. Но за них школа не в ответе.

Педагогика. Психология | Просмотров: 436 | Добавил: Larisa | Дата: 03.04.2016 | Комментарии (0)

Оценка — один из главных якорей учителей и родителей, не умеющих или не желающих сделать жизнь интересной, как для себя, так и для другого.

Статья д.п.н. Димы Зицера. Что для нас и наших детей значат «пятёрки» и «двойки»? Какой эффект оказывает оценочная система?

Педагогика. Психология | Просмотров: 502 | Добавил: Alar | Дата: 23.03.2016 | Комментарии (0)

       Все люди лгут. В среднем обычный человек врет трижды за десятиминутную беседу с незнакомцем. Ложь сглаживает острые моменты в серьезных беседах и смягчает не самые приятные новости. Осознанно врать люди начинают рано — с трех-четырех лет. Что заставляет детей обманывать, в каких случаях это оправдано и как бороться с детским враньем.

Педагогика. Психология | Просмотров: 514 | Добавил: Alar | Дата: 16.03.2016 | Комментарии (0)

     Редкий учитель в редкой школе пытается построить урок так, чтобы детям было интересно: чтобы не хотелось отвлекаться, шептаться, а хотелось — чему-то научиться. Большинство пытается справиться с забывчивостью, неаккуратностью (как может показаться, на первый взгляд) и желанием повертеться двойками. Учитель литературы Татьяна Кокусева объясняет, почему снижать оценки за исправления, забытую дома тетрадь или излишнюю активность — глупо, а главное, бесполезно.

Педагогика. Психология | Просмотров: 498 | Добавил: Alar | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

1-12 13-24 25-36 37-48 49-60 ... 97-108 109-119